
Первая модель японского мотоцикла Kawasaki ZZR 400 появилась еще в 1990 году и очень быстро стала популярной как среди новичков, так и среди профессиональных байкеров. Свою популярность мотоцикл приобрел за счет отличной ходовой и тормозной системы, а также хорошей управляемости на любых участках дороги. В годы своего создания мотоцикл притягивал взгляд своим дизайном. Стоит заметить что и сейчас многие кладут глаз именно на эту модель. Для этой модеи характерны: большое удобное сиденье и длинный корпус.
Боковые зеркала расставлены широко, что дает большой обзор, а в городе их можно немного повернуть и увеличить маневренность в пробках. Мотоцикл имеет такую конструкцию, которая подходит для людей очень высокого роста. За все время своего существования Kawasaki ZZR 400 претерпел ряд изменений, последние из которых были проведены в 1997 году, когда в основном изменения были внесены во внешний вид мотоцикла. Все изменения были направлены на улучшение эксплуатационных показателей, увеличение мощности, а также на повышение экологичности выхлопов. Таким образом, мотоцикл похорошел и стал более-менее соответствовать тем временам. Были внедрены новые технические решения, мощность мотоцикла стала выше, некоторые недостатки были устранены и аппарат соответствует требованиям экологов, сообщает MotoFriends.ru. В результате внесенных изменений исправлены были шасси и рама, которые стали значительно легче.
Сказать о мотоцикле Kawasaki ZZR 400, что это спортивная модель, нельзя, потому что это спорт-турист, он довольно динамичен даже для тех, кто только начинает свой стаж мотоциклиста. По сравнению с моделями первых выпусков «Зизер» стал значительно маневренней и удобной при вождении в городе. Объем двигателя с жидкостным охлаждением оставляет около 400 куб. см, модель имеет шести ступенчатую коробку передач, расход топлива близок к восьми литрам на 100 км.
Конструкция позволяет комфортно расположиться второму пассажиру, благодаря наличию большого сиденья.
Без всяких сомнений, ZZR 400 - это самый удачный мотоцикл от Kawasaki. Его до сих пор покупают новички как наиболее дружелюбный мотоцикл для получения первого опыта и кроме того, с запчастями для него не бывает проблем.
Стоит заметить, что с 1997 года эта модель не обновлялась. Возможно в ближайшие годы нас ждет приятное обновление.
|
Саня
|
2009-08-11 12:23:37
Блин классный мотоцикл!!!! Хочу себе такой на следующее лето взять!)) |
|
Гость
|
2009-08-11 23:00:17
1
для начала - самое оно, а через пару месяцев захочется больше |
|
Саня
|
2009-08-12 17:03:19
Не знаю )) На врятли так как это мой первый спорт-байк ))) У мя щас ЯВА 350/638 )))) Вот коплю деньги постараюсь купить на следующий год !!!! |
|
Алексей
|
2009-08-24 18:21:51
Я вот купил себе зизера,ребята,отвечаю пушка!!!!Ну и что,что он 400,он пойдет все что у него есть!!!!Короче вобще супер байк!Не пожелеете... |
|
Дрон
|
2009-08-24 19:57:21
я 4 сезона назад с ZZR 400 начинал |
|
Гость
|
2009-08-25 08:06:51
Нонравилось или нет! |
|
Дрон
|
2009-08-25 12:24:53
Наверно, я не первый это скажу, но в как мотоцикл для начала он в самый раз! С Алексеем не соглашусь что он рвет как ракета. Это поначалу так кажется. |
|
Alex_kot
|
2009-08-28 08:52:14
продаю своего зизера в отличном состоянии 99 года, откатал год, думаю что дорос до 600) |
|
fist-red
|
2009-08-31 17:59:15
а говорят что у них часто вторая глючит. можно почитать продажи Б\У и часто встречается такое пояснение :"барахлит вторая передача" или "вылетает вторая". что вы скажете? |
|
серега
|
2009-09-15 23:28:18
1
скажу одно парни как профи в мото мотоцикл отличный для тех кто начинает и для тех кто просто получает удовольствие от двух колесю но не для гонок. почему вылетает вторая передача?!отвечаю. просто надо орентироваться по оборотам и правильно переключаться.и все болеть не будет. это же не ява и не иж с восходами,тут топить не нада на одной скорости до талого а потом переключаться. орентируйтесь по оборотам. а мотор правда отличный особенно для города я сам на нем езжу хотя есть еще и сузуки спортивный |
|
Юрец
|
2009-09-21 10:13:12
кому нада,могу продать со справкой счёт,3500 уёв. я с Донецка! моцык для начинающих и просто покататься класс! |
|
Игорь
|
2009-10-24 21:55:48
Всё ничего...... Но вот коробки у них слабоваты..... Если глючит 2 передача ,значит однозначно переборка коробки (копирный вал, шестеря, вилка, и мувта включения 2 передачи) Так что не обольщайтесь легко отделаться.... Самые надёжные это хонда.... Ну и сузуки...... |
|
Славян
|
2009-11-04 13:06:17
Да мотоцикл просто класс сам ездил два сезона!!! А то что хочется большего на то мы и люди нам все мало сам уже думаю что-нить по куботуристее))) насчёт коробки как я его не рвал а вторая скорость как часики просто я думаю надо втыкать уметь))) Так что для первого мото это дастойный выбор!!! Если интересно то могу предложить свой 95г. тыс за 80 |
|
max_GO
|
2009-11-08 15:24:52
кто на нем катался, катается скажите пожалуйста это правда - "расход топлива близок к восьми литрам на 100 км" ??? ... я слышал что меньше .. а вообще нравится он мне очень !! ... хочу купить ... первый он будет у меня ))) |
|
Ale-r
|
2009-11-09 11:11:24
Мой зизер потребляет 4,2 литра за городом, в городе 5 литров и это не экономная езда. |
|
Мультик 67
|
2009-11-28 11:53:56
Доброго времени суток))) нашел себе зизер не плохой завтра еду забирать))) а про проблемы со второй передачей слышал....правда ли что только из за не правильного переключения? |
|
Сек
|
2009-12-24 12:00:44
1
Вторая причина поломки,Маслецо менять не забывай,тем более с Российским качеством расходников. |
|
ramzez
|
2010-01-09 14:32:44
шняга всё,я уже 3-сезона мучеюсь,вернуть время назат купил бы HONDA CBR-400RR он легче и резвее, если решите купить всё таки,поставьте дуги на зизера при подении будет дешевле намного,а подение будет неизбежно на наших дорогах,включая доброжелательных авто-анонистов. |
|
dmsm1
|
2010-01-10 01:26:39
Народ, честное слово. Вас послушать так Валька Росси отдыхает. 400 - для начинающих?! А что же тогда 125сс и 250сс, для кого эти объемы? Может хватит нести херню. Ах да, о великие райдеры, простите, совсем забыл - Все что меньше литра, для девочек. |
|
Диман
|
2010-01-20 15:55:28
какие оптимальные обороты для переключения |
|
2010-01-20 17:26:21
это в принципе не важно. не доводи до такого крутящего момента, когда двигатель начинает "выть" |
|
Вадим
|
2010-01-28 16:38:04
а реально вообще взять спортбайк или спорттуризм за 50000? |
|
VoRoN73
|
2010-03-05 20:11:24
если байк свежий лей синтетику(от 03г и младше),а если постарше то лучше для него полусинтатика,точнее для сальнков и резиновых прокладок. |
|
Leprikon
|
2010-03-20 22:45:10
Всем привет)) Ребят хотел спросить, мой росто 163 см,вес 61,смогу ля и потянуть (и в дальнейшем ездить)на zzr 400? спасибо за ответ заранее) |
|
Саня
|
2010-03-23 15:47:18
Народ, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре зизера. Хочу взять, но это мой первый байк. Ижи-Явы не в счёт. Боюсь развести меня будет легко как новичка, а не охота лохануться. |
|
Taboo
|
2010-04-06 20:11:43
Присматриваюсь к этой модели как к первому байку. Нравится цена, нравится что, вроде бы, попросторнее сиденье и можно нормально пассажира посадить. У меня рост 184, думаю как раз мой размер :) Вопрос только с коробкой... слышал, что каждый второй zzr с проблемной коробкой. |
|
Вадим
|
2010-04-12 15:31:43
Подскажите, сколько будет стоить масло,аккумулятор,цепочка,фильтры и какого производителя лучше брать? и желательно посоветуйте где покупать, если не трудно дайте ссылку на онлайн магазин |
|
Ka1n
|
2010-05-04 14:23:17
Ребят, мой рост 183 см, вес около 60 (худой) подскажите пожалуйста какой мне мотоцикл лучше брать? |
|
антон
|
2010-05-18 22:33:27
ребят, мотик внешне может и хорошь,сам клюнул на его внешний вид,а вот по качеству я б не сказал что все ок... вторая да,частенько на нее все жалуються,да и холостой ход у многих куда то проподает..... а движок,не знаю.....,до 13ти тыщ покрутил на четырех передачах,и забрякал сразу, щас разобранный лежит,вот и делайте выводы.... |
|
Fantom
|
2010-07-05 22:43:45
С Антоном полностью не согласен.Второй сезон езжу.Брал для начала после долгого перерыва,так сказать ,вспомнить.Сезон докатаю и на литр.Ладно ,я не об этом.Тоже много слышал и про двигатель и про вторую скорость.Все ТО делаю сам.Мажу ,красю и т.д. Нареканий ни каких. Вывод: Как помажешь так поедешь.Пользую моц постоянно,единственное что за хлебушкой ни еду,магазин рядом : - ))))))) У меня 400-х сотка 92 г.в. |
|
Rus
|
2010-07-07 19:43:05
Мот класс, зизер у меня первый поэтому мож сравнивать пока не счем, но я впечатлен, пока это то что нужно. |
|
sema
|
2010-07-15 19:42:30
хороший мот, продаю свой 97года, 125р пробег 23900, хочется побольше |
|
Кирилл
|
2010-08-08 20:03:24
Ребят, мне 16 лет, хочу на следующий год сдать на права на категорию А, для ИЖ и ЯВ это понятно, а вто на спорт-байки, тоже самое?! |
|
Кирилл
|
2010-08-09 12:41:40
А много еще говорят про "вечную болезнь зизеров" вылетае 2-я скорость, как предотвратить эту поломку? |
|
Слава
|
2010-08-25 02:21:50
Народ подскажите пожалуйста мой рост 1,70 вес 67 17 лет мне номально будет если этот мот возьму...? |
|
Руслан
|
2010-08-31 00:51:53
Народ подскажите пожалуйста,собираюсь взять Kawasaki ZZR400 2001г выпуска с пробегом 25000км,в отличном состояние(как написано в объявление) за 100000т. руб.! Реальная цена??Кто,что посоветует,брать или нет!??? |
| Россия | 103 |
| Украина | 20 |
| Беларусь | 4 |
| Молдова | 1 |
| Италия | 1 |
| Москва | 44 |
| Санкт-Петербург | 9 |
| Коломна | 4 |
| Ярославль | 3 |
| Одесса | 3 |
63 комментария